Доля телеканал «Ю» по целевой аудитории, которую составляют женщины в возрасте от 14 до 39 лет, в течение июля увеличилась на 24% — с 2,39 до 2,97.
Такая информация опубликована в официальном блоге телеканала на сайте Sostav.
По показателю роста доли аудитории телеканал «Ю» обогнал ряд крупных федеральных каналов. Например, за этот период доля «Пятницы!» выросла на 13%, «России 1» на 10%, а ТНТ на 3%. В сообщение говорится, что некоторые телеканалы потеряли аудиторию, среди них «ТВ 3» (-20%), НТВ (-14%), «Dомашний» (-8%).
По данным «Ю», телеканал вещает в 880 населенных пунктах, накопленный охват — 90%. К главным проектам телеканал относит программы «Дорогая, мы убиваем детей», «Папа попал», «Я стесняюсь своего тела», «Няня 911».