Рекламный контент составляет 68% интернет-трафика в Европе несмотря на то, что 44% пользователей используют блокировщики рекламы, сообщает аналитическое агентство Adobe Digital Insights. Растет и общий объем обмена данными в Европе: 54% сайтов сообщили об увеличении трафика за последние 3 года.
Мобильная реклама также развивается. Однако популярные в США персонализированные рассылки находятся в зачаточной стадии в Европе. В странах Старого Света его объем составляет 8% от всего объема рекламного трафика, в Америке — 36%.
Интернет-трафик достигает насыщения по всему миру, и время естественного роста трафика сайтов прошло, говорит аналитик Adobe Digital Insights Беки Таскер (Becky Tasker). Она добавляет, что необходимо использовать мобильные технологии и создавать персонализированный рекламный контент, интересный конкретному покупателю.
_________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.