img
img27 ноября 2014 в 19:57

"Газпром-медиа" нашел нишу

Холдинг может войти в совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома".Как сообщает Коммерсант, в совместном предприятии, которое ВГТРК и "Ростелеком" создают для развития своих нишевых телеканалов (см новость) , может появиться третий участник — холдинг "Газпром-медиа". Он готов внести в совместный бизнес приобретенную в июне группу Red Media, объединяющую 13 каналов. Альтернативный вариант — продажа Red Media новой компании без обмена на долю в ней. Стороны планируют определиться с форматом сделки до конца года. Представители ВГТРК, "Ростелекома" и "Газпром-медиа" отказались от комментариев. В ФАС ходатайств на покупку Red Media не поступало, говорит представитель службы. В 2012 году Red Media оценивалась примерно в $70 млн (в то время почти 2,2 млрд руб.), но с тех пор рынок изменился, и "Газпром-медиа" покупал компанию уже "по совсем другой цене", меньшей в разы.В Red Media входят каналы "Кухня ТВ", "Авто плюс", "Боец", "365 дней ТВ", HD Life, STV, Europa Plus TV (совместный проект с радиохолдингом "Европейская медиагруппа"), "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Ля минор", "Много ТВ" и "Русская ночь". По данным TNS Russia, среднесуточный охват (количество людей, включавших канал хотя бы на минуту в день) каналов Red Media (без учета "Индия ТВ") в октябре--ноябре составил 2,7 млн человек.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий