ЗАО «Интермода» настаивает на отмене решения суда, которое позволяет ООО «ФэшнТВ» использовать обозначение Fashion TV и логотип одноименного телеканала — стилизованное изображение бриллианта с буквой f. Компания уже подала кассационную жалобу на отказ в соответствующем иске, сообщает РАПСИ.
Ранее, 20 февраля, Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении заявления ООО «Интермода». По данным истца, Fashion TV Programmgesellschaft mbH заключила в июле 2014 года договор с «Интермода» о предоставлении исключительных прав на товарные знаки Fashion TV. После заключения договора истец обнаружил, что имеет место незаконное использование товарных знаков на телеканалах Fashion TV HD и Fashion TV Network, отмечается в заявлении. Их вещанием в России занимаются ООО «ФэшнТВ» вместе с ООО «Плеадес ТВ-1». Юристы «Интермоды» утверждают, что правообладатель не давал согласия ответчикам на использование товарных знаков.
Суд отказал в удовлетворении этого иска с формулировкой, что «правообладатель знал или должен был знать об использовании ответчиками товарного знака, но не принимал никаких мер, что косвенно свидетельствует как минимум об отсутствии возражений против такого использования». Арбитраж также отметил, что «Интермода» зарегистрировала знак за несколько дней до обращения в суд.
FashionTV основан в 1997 году во Франции и считается одним из наиболее распространенных спутниковых каналов в мире.