«Ассоциация потребительских технологий» (CTA) в отчете «Продажи и прогнозы в области потребительской техники в США» прогнозирует, что с ростом популярности Интернета вещей и интереса к новым технологиям, совокупный доход розничных продаж потребительской электроники за 2016 год составит $286,6 млрд ($224 млрд в оптовых продажах). В отчёте говорится, что растущий рынок «умных» устройств — переносных гаджетов, устройств типа «умный дом» и беспилотников – увеличит прибыль на 1,3% по сравнению с прошлым годом.
Генеральный директор CTA Гэри Шапиро говорит, что рынок находится в состоянии принципиального перехода, поскольку всё больше продуктов из области интернета вещей предлагают непрерывный и повсеместный доступ к Сети, которого хотят пользователи. По его словам, это переломный момент в истории потребительских технологий, поскольку целые новые классы устройств — шлемы виртуальной реальности, управляемые цифровые помощники и беспилотники — толкают всю промышленность вперёд.
Пять крупнейших категорий устройств, включающие в себя смартфоны, планшеты, LCD телевизоры, ноутбуки и стационарные компьютеры, принесут совокупный доход в $114 млрд, или 51% от общего дохода отрасли в этом году. Наибольший рост ожидается в секторах смартфонов и телевизоров.
В отчете утверждается, что впервые за несколько лет в 2017 году упомянутые пять ведущих категорий потребительской техники принесут немногим менее половины совокупного дохода отрасли.
CTA ожидает, что в 2016 сектор виртуальной реальности станет лидирующим по темпу годового прироста. По прогнозам, продажи увеличатся на 296%, а общий объем достигнет 800 тысяч единиц продукции. Совокупный доход составит $432 млн, что на 332% больше, чем в прошлом году.
В секторе «умного дома» ожидаемые продажи таких устройств, как «умные» термостаты, детекторы дыма и углекислого газа, IP/WiFi камеры, «умные» замки, выключатели, диммеры и системы «умный дом», составят 9,5 млн единиц. Годовой прирост составит 29% и принесет $1,3 млрд прибыли, сообщает по материалам отчета CED Magazine.
Технологии постоянно изменяются и заменяют друг друга, зачастую останавливая своё собственное развитие, считает Шон ДюБравак, ведущий экономист CTA. Он добавляет, что огромное количество новых технологий, появляющихся на рынке в 2016, и экспоненциальный рост популярности интернета вещей неизгладимо меняют наш образ жизни — то, как мы используем интернет и новые технологии, изменяет нас самих.
Ассоциация Потребительских Технологий (CTA) – торговый союз и стандартизирующий орган в области потребительской электроники в США. Ассоциация занимается исследованиями рынка, помогает организациям, состоящим в ней, и регулирующим органам вводить новые стандарты и проводит отраслевые мероприятия.