img16 февраля 2015 в 09:01

IPTV - лидер роста рынка платного ТВ в 2014 г.

Опубликованы результаты исследований ABI Research: общий рост рынка платного ТВ - 5%. Рост IPTV - 14%, спутникового платного ТВ - 7%, кабельного ТВ - 3%.

Опубликованы результаты исследований ABI Research: общий рост рынка платного ТВ - 5%. Рост IPTV - 14%, спутникового платного ТВ - 7%, кабельного ТВ - 3%.
Компания ABI Research опубликовала результаты исследований рынка платного ТВ.. По предварительным подсчетам, рост рынка платного ТВ в 20-14 г. составляет 5%, общий объем – 924,4 млн. подписчиков. Согласно данным другого агентства - iKS-Consulting – в 2014 г. количество российских абонентов платного ТВ выросло на 7%, а общий объем составил 37,5 млн. абонентов. То есть, рынок платного ТВ в России растет быстрее мирового, а объем составляет чуть более 4% от мирового. Лидером роста стало IPTV, этот рынок вырос на 14%, рост рынка спутникового ТВ – 7%, кабельного – 3%.Основными драйверами роста рынка кабельного ТВ в мире являются Азиатско-Тихоокеанский и Южноамериканские рынки. В 2014 г. прирост абонентов кабельного ТВ в этих регионах составил более 13 млн. новых подписчиков. В то же время прирост абонентов кабельного ТВ в Северной Америке составил 1%, и в 4 квартале 2014 г. североамериканские кабельные операторы потеряли около 400 тысяч подписчиков.Основными конкурентами кабельных операторов называют онлайн сервисы Netflix и TiVo, основным фактором роста их абонентской базы тот факт, что оба сервиса в прошлом году установили абонентскую плату ниже 10 долларов. Операторы тардиционного платного ТВ видят выход из ситуации и возможности конкуренции с онлайн сервисами в создании собственного видеостриминга или же в интеграции этих сервисов в свои сети. Сейчас Netflix ведет переговоры с европейскими операторами платного ТВ, а несколько канадских кабельных компаний уже запустили этот сервис для своих абонентов. Основными драйверами повышения ARPU для операторов остаются HD-вещание, PVR и премиальный контент, в основном спортивный. Потребление HD-контента выросло во всем мире, на всех платформах платного ТВ. Согласно прогнозу ABI Research, к 2019 г. 57% всех абонентов платного ТВ будут подписчиками HD-вещания.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий