Такие данные приводятся по итогам эксперимента, которое провели Viacom Global Insights (подразделении медиакомпании Viacom) в партнерстве с исследовательской компанией Think. В нем приняли участие 16 тыс. человек в возрасте от 6 до 44 лет из 14 стран, включая Россию. Цель эксперимента изучить ощущения и поведение людей, которых на пять дней изолировали от просмотра ТВ-контента на любых устройствах, пишет Sostav.
В первые пять дней участникам запретили просмотр любого ТВ-контента на всех каналах доставки, включая платное ТВ, бесплатное эфирное ТВ, кабельные сети, видео по запросу, просмотр контента через приложения каналов и провайдеров. Разрешалось только смотреть видео по подписке (SVOD). Затем респонденты еще пять дней оставались без возможности просмотра видео по подписке, но зато им разрешалось смотреть ТВ.
По результатам эксперимента выяснилось, что люди не до конца не осознавали, сколько реально времени они проводят за просмотром ТВ-контента и насколько это для них важно. Участники признались, что им не хватало тех эмоций и ощущений, которые дает телевидение: чувства расслабления, ощущения сопричастности к семье, общих интересов и семейного времяпрепровождения, желания быть в курсе происходящего и узнавать для себя что-то новое. Респонденты также отметили, что что без просмотра видео по подписке им жилось гораздо легче, чем без возможности смотреть ТВ-контент тем способом, к которому они привыкли.
Итоги опроса также показали, что 70% знают, где найти интересную им программу. 56% респондентов отметили, что хорошего телевизионного контента слишком много, и они не успевают посмотреть все, что им интересно.
____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.