img
img20 февраля 2018 в 16:30

Исследование: американские ОТТ-сервисы повысили затраты на телерекламу во время спортивных трансляций

Новые провайдеры цифрового платного ТВ, а также ОТТ-сервисы повысили объем затрат на телерекламу, особенно в время крупных спортивных событий, сообщает аналитическое агентство iSpot.tv.

Новые провайдеры цифрового платного ТВ, а также ОТТ-сервисы повысили объем затрат на телерекламу, особенно в время крупных спортивных событий, сообщает аналитическое агентство iSpot.tv.

С начала года по 15 февраля онлайн-кинотеатр Hulu вложил в рекламу на ТВ $25,2 млн, причём большая часть этой суммы потрачена на рекламу во время трансляций финала Суперкубка США по американскому футболу (Super Bowl), а также трансляций с Зимних Олимпийских Игр. Для сравнения, в прошлом году затраты сервиса на телерекламу за тот же период составили $22,9 млн.

Netflix повысил затраты на телерекламу более, чем в два раза – с $9,1 млн в первой половине I квартала прошлого года до $20,9 млн в этом, причём основная часть трат также пошла на рекламу во время игр плей-офф и финала Суперкубка, а также во время Олимпиады.

YouTube, включая платформу эфирного телевещания в интернете YouTube TV, уже потратил на телерекламу в этом году $9,7 млн, при том, что за весь прошлый год инвестиции составили $27,9 млн. Для YouTube наиболее популярными событиями оказались финал Суперкубка и игры баскетбольной лиги NBA.

Sling TV, в отличие от остальных, снизил затраты на телерекламу с $16,7 млн до $11,7 млн, причём его реклама распределена по многим кабельным сетям: NFL Network, TNT, AMC и TBS. При этом ролики сервиса собирают больше всего показов – почти 12 тысяч, большинство из которых были набраны за счёт небольших кабельных сетей. Для сравнения, на втором месте по этому показателю Hulu с 5 тысячами показов.

Amazon Prime Instant Video сохранил инвестиции в телерекламу на уровне $12 млн, причём 80% суммы уши на ролики, показанные во время финала Суперкубка. Такие данные приводит Media Post на основе исследования iSpot.tv.

___________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий