С начала года по 15 февраля онлайн-кинотеатр Hulu вложил в рекламу на ТВ $25,2 млн, причём большая часть этой суммы потрачена на рекламу во время трансляций финала Суперкубка США по американскому футболу (Super Bowl), а также трансляций с Зимних Олимпийских Игр. Для сравнения, в прошлом году затраты сервиса на телерекламу за тот же период составили $22,9 млн.
Netflix повысил затраты на телерекламу более, чем в два раза – с $9,1 млн в первой половине I квартала прошлого года до $20,9 млн в этом, причём основная часть трат также пошла на рекламу во время игр плей-офф и финала Суперкубка, а также во время Олимпиады.
YouTube, включая платформу эфирного телевещания в интернете YouTube TV, уже потратил на телерекламу в этом году $9,7 млн, при том, что за весь прошлый год инвестиции составили $27,9 млн. Для YouTube наиболее популярными событиями оказались финал Суперкубка и игры баскетбольной лиги NBA.
Sling TV, в отличие от остальных, снизил затраты на телерекламу с $16,7 млн до $11,7 млн, причём его реклама распределена по многим кабельным сетям: NFL Network, TNT, AMC и TBS. При этом ролики сервиса собирают больше всего показов – почти 12 тысяч, большинство из которых были набраны за счёт небольших кабельных сетей. Для сравнения, на втором месте по этому показателю Hulu с 5 тысячами показов.
Amazon Prime Instant Video сохранил инвестиции в телерекламу на уровне $12 млн, причём 80% суммы уши на ролики, показанные во время финала Суперкубка. Такие данные приводит Media Post на основе исследования iSpot.tv.
___________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.