Исследование, проведенное с участием 100 добровольцев, включало отслеживание движений глаз участников. Аналитики выяснили, что чаще всего люди отвлекаются от телевизора на домашние дела — например, мытье посуды, на втором месте смартфоны и другие электронные устройства — планшеты и ноутбуки. При этом 58 из 100 участников переставали обращать внимание на телеэкран во время рекламных пауз, в среднем в первые 2,5 секунды первого рекламного ролика.
Данное исследование подтвердило заявление, ранее сделанное Facebook, что во время рекламных пауз люди отвлекаются на другие экраны. Аналитики компании выбрали 1 млн пользователей, которые указали, что смотрят популярные сериалы, и выяснили, что во время рекламы в премьерах новых серий активность этих пользователей в соцсети возрастает втрое.
В заключении отчёта аналитики отметили, что выявленный феномен — часть глобального тренда: молодежь в целом смотрит меньше ТВ и больше пользуется смартфонами. По данным самой соцсети, средний возраст пользователей, считающих себя «активными телезрителями» — 48 лет, тогда как «случайным телезрителям» в среднем 27 лет, сообщает Digital TV Europe.
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.