К таким выводам пришли исследователи, опросившие 2 тыс. взрослых американцев по заказу компании Vision Direct, пишет Advanced Television.
Опрос показал, что в течение своей жизни граждане США буду тратить до 4,5 часов в день на просмотр телевизионного экрана, почти 5 часов потратят на ноутубк, 3 часа и 12 минут на игровое устройство, а на смартфон — 4 часа и 33 минуты. В среднем их взгляды будут устремлены на дисплей примерно 17 часов в день.
Причем эта цифра будет выше в случае, когда граждане оказываются в самоизоляции, вызванной эпидемией. Опрос показал, что четверть из тех людей, которые сейчас вынуждены работать дома, чувствуют себе менее продуктивными из-за легкого доступа к гаджетам. Из них примерно половина часто прерывает работу, чтобы зайти на Facebook. Примерно 42% отвлекаются на просмотр YouTube, а четверо из десяти — на Twitter.
Около 38% опрошенных жителей США отметили, что чаще всего включают гаджет и смотрят на экран ради социальных сетей. Примерно 37% часто смотрят телевизионный контент, 29% в основном используют экран для работы, а 23% — консультируются со своим ноутбуком или смартфоном прежде чем пойти за покупками.
Исследователи также подсчитали, что средний американец включает экран своего устройства примерно через 10 минут после пробуждения. А 6 из 10 делают это в течение 5 минут.