Такие данные следуют из исследования, проведенного коммуникационном агентством PBN Hill+Knowlton и компанией Magram MR. Исследование проводилось в апреле-мае 2017 года, в нем приняли участие 1,5 тыс. человек из 15 российских городов-миллионников, пишет Sostav.ru.
Исследование также показало, что 39% аудитории 18-35 смотрят телевизионный контент на YouTube, среди аудитории 14-17 — 55%. В социальных сетях телеконтент смотрят примерно одинаковое количество представителей обоих возрастных групп — 32% и 35% соответственно.
Тем, кому от 18 до 35 лет, из ТВ-контента предпочитают развлекательные программы (их смотрят 55% данной категории аудитории), новости (46%) и телесериалы (41%). Более младше поколение предпочитает телесериалы ( 51%), развлекательные программы (47%) и новости (33%).
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.