img02 ноября 2016 в 12:18

Исследование: поставки подключенной к Интернету вещей бытовой техники вырастут к 2021 году в 11 раз

Исследовательская компания Juniper Research в своем отчете указывает, что к 2021 году ежегодные поставки бытовой техники, подключенной к Интернету вещей (IoT), достигнут 202 млн единиц. В 2016 году показатель составит 17 млн устройств. Таким образом, потребление подключенной домашней техники вырастет в ближайшие пять лет более чем в 11 раз.

В пояснении к отчету говорится, что сейчас дополнительные расходы в расчете на одно бытовое подключенное к Интернету устройство не превышают $10. Это дает возможность производителям домашней техники и разработчикам ПО распространять функциональность IoT на многие массовые рынки, а также бытовые товары высокого класса, включая холодильники, плиты и стиральные машины.

Juniper Research констатирует, что многие производители «умной» бытовой техники сосредоточены на концепции превращения смарт-холодильника в хаб «умной» кухни будущего. Эта концепция не нова, но именно в настоящее время сочетание низкой стоимости подключения и готовность потребителей к использованию домашней техники с приставкой «смарт» дает основания прогнозировать, что значительное число домохозяйств на практике примет концепцию «умной» кухни с холодильником-хабом.
Также в исследовании говорится, что миграция покупателей в онлайн-магазины уже заложила основу для материализации концепции «умной» кухни, в рамках которой холодильник становится не просто хранилищем продуктов, но и механизмом для их заказа. По словам одного из авторов исследования Сэма Баркера, ранее уже происходили фальстарты с разворачиванием экосистем подключенных домашних устройств, но сейчас дополнительный функционал новой техники даже среднего класса создает гораздо более привлекательное предложение для домохозяйств.

Juniper Research относит к лидерам отрасли бытовой техники с наивысшими шансами в битве за потребителя «умной» кухонной техники следующие компании: Samsung, GE Appliances, LG Electronics, Bosch и Electrolux. В частности, в рейтинге исследования Samsung высоко оценен за свои инновации, функциональные возможности устройств и силу бренда, а холодильники Family Hub «демонстрируют многообещающие перспективы для закупок продуктов онлайн». Кроме того, исследователи отмечают, что партнерские отношения Samsung с Mastercard и другими игроками рынка электронной коммерции ставят его в особое положение относительно других участников рейтинга с наивысшими баллами, такими как GE и LG.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий