Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

Исследование: шведские семьи по-прежнему тратят на платное ТВ больше, чем на другие медиа

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

12.02.2019 > 12:31
Исследование: шведские семьи по-прежнему тратят на платное ТВ больше, чем на другие медиа
Источник изображения: Shutterstock
Расходы домохозяйств Швеции на медиапотребление значительно выросли в 2018 году, при этом доля платного телевидения продолжает оставаться самой значительной в структуре этих расходов, следует из исследования скандинавской аналитической компании Mediavision.

На потребление медиаресурсов, связанных с видео, шведы тратят две трети от общих расходов на медийные продукты, включая традиционные СМИ, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные Mediavision.

В 2018 году средняя шведская семья ежемесячно тратила 450 шведских крон (около 3,2 тыс. руб.) на подписки на цифровые и печатные медиа. Расходы домохозяйства на медийные ресурсы, связанные с видео, включая платное ТВ и OTT-сервисы, выросли в прошлом году на 20% по сравнению с 2017-м. Конкретно на подписные видеосервисы (SVoD), такие, как Netflix, Viaplay, HBO Nordic и другие, траты шведских домохозяйств выросли на 44% - примерно на 30 шведских крон в месяц больше, чем в позапрошлом году.

«Шведы тратят все больше денег на подписки на медийные продукты, особенно в цифровых сегментах. Это указывает на то, что рынок массмедиа находится в фазе быстрых изменений. Подписки на видеостриминг дают большую часть прироста. Но траты на музыкальный стриминг также достигли высоких значений», - прокомментировала аналитик Mediavision Наталья Борелиус (Natalia Borelius).

_________________________ _________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»