img
img30 мая 2017 в 14:43

Исследование: телевизор на первом месте среди устройств для просмотра визуального контента

Телевизор остается самым популярным устройством для просмотра визуального контента в США: им пользуются 92% зрителей старше 18 лет, сообщает аналитическое агентство Nielsen по результатам исследования, проведенного в IV квартале 2016 года.

Телевизор остается самым популярным устройством для просмотра визуального контента в США: им пользуются 92% зрителей старше 18 лет, сообщает аналитическое агентство Nielsen по результатам исследования, проведенного в IV квартале 2016 года.

Также на традиционное телевидение приходится 82,1% совокупного времени просмотра. Ещё 10,3% времени контент смотрят с помощью приставок, 5,1% времени приходится на компьютеры, и 2,5% на смартфоны и планшеты. Таким образом, время просмотра контента на телеэкранах (включая приставки) составляет 92,4% от всех просмотров, сообщает Rapid TV News.

nielsen_viewership-27-may-2017(1).jpg
_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий