Аналитики утверждают, что большая часть пользователей платного ТВ состоит из долгосрочных подписчиков. Например, в США свыше половины абонентов стали клиентами платного ТВ более четырех лет назад. В то же время более 10% тех, кто приобрел подписку не раньше двух лет назад, сообщили, что скорее всего откажутся от нее.
В Латинской Америке просмотр видеоконтента заметно сместился с телевизоров к мобильным гаджетам: на них смотрят более 50% всего видео. В то же время в США три четверти времени просмотра приходится именно на стационарные ТВ-приемники.
Вице-президент по стратегическому развитию TiVo Пол Статакопулос (Paul Stathacopoulos) отметил, что сегодня зрители сами выступают агрегаторами видеоконтента, собирая интересные предложения от разных видеосервисов и устройств. Поэтому игрокам рынка платного ТВ для успеха в новых условиях необходимо рассчитывать не на один экран на все домохозяйство, а на адаптацию и доставку максимально интересного контента на все виды устройств, цитирует его RapidTVNews.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.