83% телезрителей, проживающих в США и Канаде, смотрят не больше 10 каналов. Около трети признались, что ошеломлены количеством телеканалов и считают, что их слишком много.
Такие выводы следуют из опроса, проведенного компанией Digitalsmiths. В ходе исследования было опрошено более 3 тыс. человек старше 18 лет.
В опубликованном по результатам исследования отчете «Видеотренды второго квартала 2016 года» (Q2 2016 Video Trends Report) говорится, что телезрители заинтересованы в небольшом пакете телеканалов, который они могут формировать сами. Около 76% респондентов высказали желание иметь такую возможность (в прошлом году таких людей было на 2 п.п. пункта меньше). Североамериканские телезерители готовы платит $40 в месяц за такой пакет, в которой бы загрузили около 19 телеканалов. В пятерку самых популярных каналов, которые бы пользователи могли добавить в собственный пакет, входят Discovery, ABC, CBS, History и NBC.
Digitalsmiths также выяснил, что 41% телезрителей платит за доступ к одному или двум премиальным каналам, таких как HBO, Showtime и Movie Channel. Их количество немного выросло по сравнению с прошлым годом.
Исследование показало, что 57% респондентов подписаны на традиционное платное ТВ и одновременно пользуются OTT-сервисом: также имеют подписку или покупают видеоконтент. Доля таких телезрителей за последнее время выросла почти на 3%. Причем 10% опрошенных не покупали подписку, а пользовались аккаунтом другого человека. Удобство было названо главной причиной, из-за которой люди пользуются OTT-сервисами. Далее в этом списке находятся отсутствие рекламы, доступный ежемесячный платеж, возможность выбрать конкретный сериал и посмотреть сезон целиком, а также лучший выбор контента.