img11 августа 2017 в 15:16

Исследование: «тощие» пакеты платного ТВ прибыльнее традиционных

Так называемые «тощие» пакеты (skinny bundles) у операторов платного ТВ приносят им больше прибыли, чем традиционные пакеты, говорится в исследовании Ampere Analysis.

Так называемые «тощие» пакеты (skinny bundles) у операторов платного ТВ приносят им больше прибыли, чем традиционные пакеты, говорится в исследовании Ampere Analysis.

Напомним, в «тощие» пакеты платного ТВ включают ограниченное количество телеканалы, которые пользователи гарантированно смотрят; они предлагаются абонентам по более низкой цене. В Канаде предоставление таких пакетов пользователям является для операторов обязательным – соответствующее правило действует в этой стране с марта 2016 года.

Ampere Analysis утверждает, что пакетирование каналов для американских операторов платного ТВ стало более сложной задачей – из-за возросших расходов на трансляцию сигнала и повышения конкуренции со стороны таких стриминговых сервисов, как DirecTV Now, Hulu Live и Sling TV, предлагающих просмотр телеканалов по более низкой стоимости. Как следствие, операторы вынуждены выбирать между необходимостью предоставления skinny bundles и классической полноформатных пакетов, которые являются основой их бизнес-модели.

По данным Ampere Analysis, доход оператора с одного канала в рамках «тощего» пакета в несколько раз выше соответствующего показателя по сравнению с традиционным: $0,59 против $0,23 соответственно. Даже с учетом расходов на трансляцию сигнала доход с одного телеканала в рамках «тощего» пакета составляет $0,48, утверждают аналитики.

Наиболее низкие доходы с одного ТВ-канала у операторов CenturyLink, DirecTV, Dish Network и Verizon, самые высокие – у Cable One, Charter Communications, Comcast и Suddenlink, пишет RapidTVNews.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий