Использование подключенных к интернету смарт-ТВ выросло на 50% в период с I квартала 2015 года по I квартал 2016, сообщается в совместном отчёте компании-производителя решений в области потовой передачи видео Conviva и аналитического агентства nScreenMedia. Авторы исследования впервые изучили данные более чем 20 млрд стриминговых трансляций в месяц на 2 млрд различных подключённых устройств за обзорный период.
Помимо роста использования смарт-ТВ, были получены следующие данные:
- Использование ПК и смартфонов для просмотра видео уменьшилось на 10% и 20% соответственно.
- Зрители предпочитают смарт-ТВ для просмотра нескольких серий подряд (на 40% относительно планшетов и на 50% относительно ПК и смартфонов).
- В 79% случаев видео вне дома смотрят на планшетах и смартфонах; в 13% - на ноутбуках.
- Наиболее популярны для просмотра дома короткие видео: они занимают 53% времени просмотра (27% - длинные и 19% - прямой эфир).
- Для просмотра вне дома зрители предпочитают длинные видео – они занимают 39% времени; 36% - короткие и 25% - прямой эфир.
По словам основателя и ведущего аналитика nScreenMedia Колина Диксона (Colin Dixon), время просмотра видео на смарт-ТВ приближается к времени просмотра обычного телевещания, и провайдеры видеосервисов должны особенно внимательно следить за качеством предоставления услуг потокового видео на всех устройствах, сообщает Advanced Television.