77% пользователей интернета в Азиатско-Тихоокеанском регионе смотрят традиционное телевидение около двух часов каждый день. Онлайн-видео набирает популярность: его в среднем смотрят 1,6 часов в день, сообщает в отчете консалтинговое агентство Kantar TNS. Треть аудитории в регионе использует сервисы, позволяющие посмотреть пропущенный эфирный контент.
Второе место по популярность на развивающихся рынках после традиционного ТВ занимают бесплатные онлайн-сервисы, в особенности YouTube. Больше всего бесплатное онлайн-видео смотрят в Камбодже (94%), Гонконге (84%) и Китае (78%).
62% опрошенных смотрят видео из лент социальных сетей. Эти видео особенно популярны в странах, где в основном контент смотрят на мобильных устройствах: 93% телезрителей из Камбоджи, 80% малайзийских и 69% вьетнамских зрителей смотрят ролики из соцсетей ежедневно.
В Индии из-за высоких цен и плохого качества соединения онлайн-видео смотрят всего 39% зрителей. Однако эти сложности постепенно устраняются местными операторами, сообщает Rapid TV News.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.