Компания Scripps Network Interactive, которая управляет кабельными телеканалами HGTV, Travel Channel и Food Network, изымет свой контент из библиотеки онлайн-кинотеатра Netflix. Соглашение между правообладателем и OTT-сервисом теряет силу ближе к концу года. После этого такие шоу, как Hotel Impossible, Love It or List It и Cutthroat Kitchen, будут недоступны подписчикам стримингового сервиса.
«В конце концов, это эта не та модель двойной продажи, который сможет дать лучшую монетизацию нашему контенту в долгосрочной перспективе», — сказал операционный директор Scripps Networks Бартон Джаблин (Burton Jablin) во время телеконференции, посвященной финансовой деятельности компании, его слова цитирует Variety.
Издание Cord Cutters News предполагает, что Scripps Networks считает доступность своего контента на Netflix одной из причин снижения количества зрителей своих телеканалов.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.