Угроза кабельным операторам со стороны интернет-провайдеров стала основной темой, обсуждаемой на Cable Congress 2016. Кабельщики должны обратить внимание на интересы молодой аудитории, иначе они рискуют проиграть конкурентную борьбу, считает председатель правления компании Nexxworks Петер Хинссен (Peter Hinssen).
По его мнению, сегодня компании Google, Apple, Facebook, Amazon и Alibaba Group показывают высокие темпы развития и крайне оперативно реагируют на запросы рынка. Традиционные кабельные операторы более консервативны, что в итоге станет причиной их проигрыша.
Мнение Хинссена подтверждается недавними исследованиями Reuters, в которых агентство выясняло структуру потребления новостей. Исследования, проведенные в 21-ой стране, показали, что более половины людей (51%) хотя бы раз в неделю получаю новости из соцсетей. Для 12% опрошенных соцсети — главный источник новостей. И ожидаемо более высокий процент использования информации из соцсетей в возрастной группе 18-24 года. Для 24% из этой группы соцсети более привычный источник новостей, чем ТВ, а для 24% — единственный и главный.