Как следует из официального сообщения РТРС, в феврале этого года вставка локальной рекламы началась в 28 городах. Начиная с марта каждый месяц к их числу будет прибавляться еще примерно по 15-20 населенных пунктов. К июлю РТРС обещает довести количество городов до 100. «В интересах вещателей мы внедряем локальную рекламу в наиболее рекламоемких городах», — отметил первый заместитель генерального директора РТРС по управлению, эксплуатации и развитию сети Виктор Пинчук.
Предложенное РТРС техническое решение по локализации сигналов мультиплексов заключается в использовании в условиях синхронной одночастотной сети специального устройства — сплайсера. Оборудование производит вставку местной рекламы в федеральный контент в установленные вещателем временные промежутки при получении управляющего сигнала (служебной метки). Технология позволяет телеканалам таргетировать рекламу на отдельные зоны.
Услуга РТРС включает объединение сигналов местного наполнения с помощью серверов агрегации, доставку сигналов по сетям связи до региональных станций вещания, вставку местной рекламы с помощью сплайсера, передачу сигнала сторонним операторам обязательных общедоступных телеканалов и технический контроль качественных параметров сигналов. Для коммерческой эксплуатации решения используются устройства отечественного производства.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.