img
img14 июня 2019 в 10:56

Холдинг «Ред Медиа» выбрал продавцов рекламы для своих телеканалов.

Телевизионный холдинг «Ред Медиа» передал эксклюзивные права на продажу рекламного времени на своих 12 телеканалах рекламному агентству «Алькасар» и компании «Газпром-Медиа», входящей в структуру одноименного холдинга.
По словам генерального директора телеканалов холдинга «Ред Медиа» Романа Столярского, привлечение к сотрудничеству сторонних продавцов в настоящий момент представляется более рентабельным: «Мы избегаем значительных расходов на создание компании, которая по сути своей деятельности должна стать рекламным агентством. Заключив договоры с одними из ведущих участников рынка ТВ-рекламы, мы с первого дня сотрудничества получаем полноценный профессиональный сервис и выход на интересных нам рекламодателей, а наши затраты, таким образом, не выйдут за рамки агентской комиссии по реализуемым проектам».
РА «Алькасар» займется продажей рекламы сразу на 10 каналах холдинга «Ред Медиа»: «365 дней ТВ», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «Много ТВ», «ТВ Бульвар». Спонсорские пакеты на указанных телеканалах холдинг «Ред Медиа» будет продавать, как и прежде, самостоятельно.
«Газпром-Медиа» получает право продавать рекламное время и спонсорские возможности на телеканалах «HD Life» (информационно-развлекательный канал в стандарте телевидения высокой четкости) и «Русская ночь» (эротический канал).
Репрезентативность телеканалов холдинга «Ред Медиа» в качестве рекламных носителей на текущий момент подтверждается как собственными данными о количестве зрителей, платящих за просмотр 12 каналов, так и данными независимых исследователей. С 2007 года каналы холдинга «Ред Медиа» измеряются компанией «GfK-Russia», а с мая 2008 года аудиторию телеканалов изучает также TNS Gallup Media.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий