img
img23 августа 2018 в 13:17

Китай вышел на второе место после США по затратам на телеконтент

Как сообщает CNBC, затраты китайских компаний на производство телеконтента в 2017 году составили $10,9 млрд. Тем самым Китай опередил Великобританию с $10 млрд. и вышел на второе место.

Как сообщает CNBC, затраты китайских компаний на производство телеконтента в 2017 году составили $10,9 млрд. Тем самым Китай опередил Великобританию с $10 млрд. и вышел на второе место.

Первое место с большим отрывом занимают США, где на контент потратили $58,3 млрд.

Из этих $10,9 млрд., потраченных в Китае на производство контента, $4,5 млрд. пришлось на долю онлайн-платформ, а $6,5 млрд. — на линейных вещателей. По общему показателю в КНР оригинальный китайский контент занимает 49% всего объема вещания, и спрос на местные телепрограммы растет.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий