Абонентская база клиентов платного телевидения от МТС по итогам первого полугодия 2016 года составила 2,75 млн подключенных домохозяйств. Это на 20 тыс. больше, чем компания фиксировала в конце июня 2015-го. Данные не включат абонентов спутникового ТВ.
Такие данные следует из отчета о финансовых результатах МТС за второй квартал 2016 года, опубликованном на сайте компании.
МТС сообщает, что в России за второй квартал выручка компании от предоставления услуг фиксированной связи (телефония, ШПД, ТВ) выросла в сегменте В2С и упала в сегменте B2B. Рост в B2C компания объясняет успешным развитием проекта GPON, а также развитием сервиса платного ТВ во втором квартале 2016 года. МТС со ссылкой на данные «Директор Инфо» и IKS Consulting сообщает, что доля компании на массовом рынке платного ТВ Москвы по итогам второго квартала этого года составила 26,1%. Это доля увеличилась на 1,8 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В целом российский бизнес МТС в течение 2 квартала 2016 года принес компании выручку в размере 97,4 млрд руб. Выручка компании во втором квартале годом ранее — 97,4 млрд. руб.