img
img19 августа 2016 в 10:27

Количество абонентов платного ТВ от МТС увеличилось на 20 тыс. подписчиков

Абонентская база клиентов платного телевидения от МТС по итогам первого полугодия 2016 года составила 2,75 млн подключенных домохозяйств. Это на 20 тыс. больше, чем компания фиксировала в конце июня 2015-го. Данные не включат абонентов спутникового ТВ.

Такие данные следует из отчета о финансовых результатах МТС за второй квартал 2016 года, опубликованном на сайте компании.

МТС сообщает, что в России за второй квартал выручка компании от предоставления услуг фиксированной связи (телефония, ШПД, ТВ) выросла в сегменте В2С и упала в сегменте B2B. Рост в B2C компания объясняет успешным развитием проекта GPON, а также развитием сервиса платного ТВ во втором квартале 2016 года. МТС со ссылкой на данные «Директор Инфо» и IKS Consulting сообщает, что доля компании на массовом рынке платного ТВ Москвы по итогам второго квартала этого года составила 26,1%. Это доля увеличилась на 1,8 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В целом российский бизнес МТС в течение 2 квартала 2016 года принес компании выручку в размере 97,4 млрд руб. Выручка компании во втором квартале годом ранее — 97,4 млрд. руб.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий