Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко сообщил, что холдинг сократит количество платных спортивных телеканалов после сделки с ВГТРК.«Спортивные каналы «Газпром-медиа», а также спортивные активы ВГТРК войдут в субхолдинг с условным названием «Спорт 360». После сделки с ВГТРК у нас будет 20 каналов о спорте, наверное, столько их не нужно, количество будет оптимизировано.Новая модель управления «Газпром-медиа» предполагает выделение корпоративного центра, которому будут подчиняться субхолдинги, работающие по определенным направлениям бизнеса. Они, в свою очередь, будут управлять непосредственно активами, сообщает Газета.РУМы проводим реорганизацию холдинга, надеюсь, что к концу года закончим», — цитирует Чернышенко ТАСС.Также в рамках сделки, холдинг «Газпром-медиа» купит онлайн-портал Sportbox.ru.Сайт вошел в сделку между холдингом и ВГТРК, в результате которой «Газпром-медиа» приобрел частоты телеканала «Россия 2» и еще четыре тематических канала.Портал должен стать ключевым интернет-ресурсом в группе «Спорт 360». Холдинг намерен оптимизировать функционал сайта и монетизировать его за счет рекламы.Сайтом управляет отдельная компания — ОАО «Спортбокс», которую «Газпром-медиа» приобретет вместе с ее командой.


Количество спортивных каналов производимых «Газпром-медиа» будет сокращено
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий