МТС объявляет о запуске продаж гибридного ТВ. Пакет телевизионных и интерактивных услуг будет позиционироваться на рынке под единым брендом без акцентирования на средах доставки сигнала.
Сегодня, как сказал директор по маркетингу МТС Василь Ланич, у МТС имеются два конкурентных преимущества: узнаваемый бренд и сочетание нескольких технологий в рамках одной компании. Поэтому, поставив задачу охвата максимального количества абонентов большим количеством услуг, МТС будет развивать универсальный продукт. Этот продукт будет поставляться потребителю пакет телканалов и интерактивных услуг, независимо от среды распространения телесигнала и от каналов связи.
В рамках данной услуги абоненту предоставляется «умная» приставка , обеспечивающая прием пакета телеканалов и набора интерактивных услуг. Все приставки — и для спутникового ТВ, и для кабельного и для IPTV – имеют одинаковый интерфейс.
Как сказал Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС, запуск этой платформы в сетях МГТС уже привел к росту ARPU несмотря на кризис.
Весь контент как сказала Наталья Братчикова - директор по маркетингу фиксированного бизнеса и ТВ МТС — унифицирован для всех сред вещания.
Интерактивные услуги в спутниковых приставках обеспечиваются при помощи 3G/4G сетей. Приставки работают как Wi-Fi маршрутизаторы, но не имеют возможности раздавать контент на другие устройства в пределах одного домохозяйства.