img
img14 июня 2019 в 10:56

«Корбина Телеком» объявляет о завершении основного этапа cтроительства сети широкополосного доступа в Москве.

За прошедший год компании удалось реализовать программу подключения к оптоволоконной сети связи около 20 000 домов на скорости 1 Гбит/с. Абонентская база компании превысила 120 000 человек. К концу 2007 года планируется увеличить число абонентов до 300 000, а в 2009 г. довести эту цифру до 500 000 человек.

Волоконно-оптическая сеть «Корбины Телеком», протяженностью 4 500 км, охватила 97 районов Москвы. До конца марта 2007 года запланировано подключение оставшихся 22 жилых районов столицы.

Тарифная политика компании в течение года шла в соответствии с поставленными в конце 2005 года задачами по ежеквартальному снижению цен на трафик и параллельным ростом скорости передачи данных. При этом изменения тарифных планов коснулись не только новых абонентов, но и всех клиентов сети.

В целом на реализацию проекта Домашний Интернет (строительство сети, подключение пользователей и поддержку клиентской базы) в 2006 году компания потратила $42 млн.
В 2007 году инвестиции в проект составят $25 млн.

Одним из приоритетных направлений «Корбины Телеком» в 2007-2008 г. станет развитие регионального направления. Компания планирует начать строительство сети широкополосного доступа в 12 европейских городах РФ. «В 2007 году «Корбина Телеком» сосредоточится на выходе в регионы и начале активного продвижения IP-телефонии и IP-телевидения», - говорит вице-президент компании Дмитрий Малов.

Развертывание цифрового телевидения в сети «Корбина Телеком» было отложено на 10 месяцев в связи с выбором наилучшего технологического решения и ожиданием выхода на рынок решения от компании Microsoft. IPTV, запуск которого запланирован на весну 2007 года, позволит абонентам «Корбины Телеком» получить доступ к такому набору услуг, как: видео по запросу (Video on demand), сетевой видеомагнитофон и др. Особое внимание будет уделено возможности показа фильмов и телепередач в формате HDTV (телевидение высокой четкости). Благодаря интерактивности у абонента появляется возможность самому влиять на наполнение телевизионных услуг, предоставляемых оператором, формируя, например, свой собственный пакет телеканалов.

Параллельно со строительством оптической сети «Корбина Телеком» установила в Москве 146 хот-спотов – точек доступа через беспроводную сеть Wi-Fi. Хот-споты работают в коммерческих помещениях на первых этажах зданий (в ресторанах, магазинах, клубах и т.д.). Пользователи, подключившие квартиру к высокоскоростному Интернету «Корбины», получат в 2007 году возможность пользоваться беспроводной связью во всем городе, не заключая дополнительного договора.

«Год назад наши планы казались нереализуемыми, - говорит старший вице-президент «Корбины Телеком» Александр Малис. – Однако глаза боятся, а руки делают. Даст Бог, и нам удастся помочь России стать страной с настоящей постиндустриальной экономикой. Хочется зарабатывать на знаниях, технологиях и талантах. Нам это кажется интереснее, чем продажа природных ресурсов».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий