В компании LeRee — российском филиале китайского холдинга LeEco — пост директора по продажам и продвижению Smart TV занял Арсений Ишин. В LeEco уверены, что присоединение топ-менеджера позволит миллионам россиян приобщиться к передовым технологиям, пишет Cnews.
До прихода в российскую «дочку» LeEco Ишин руководил отделом бизнес-менеджмента в компании TPV, производящей телевизоры под брендом Philips. До этого, с 2010 по 2013 гг., работал в Samsung, где с 2011-го возглавлял отдел-продакт маркетинга телевизоров, следует из страницы профиля Аресения Ишина в социальной сети Linkedin. Кроме того, в 2011-ом Samsung признал его лучшим работником года, а его отдел получил премию Gold Marketing Award.
По словам президента и основателя LeRee Виктора Сюй, Smart-TV — один из ключевых элементов экосистемы LeEco. Именно на больших экранах пользователь может в полной мере насладиться всем многообразием кино, сериалов, спортивных трансляций, игр, приложений и сервисов.
Напомним, что в конце июля стало известно о покупке LeEco американского производителя телевизоров Vizio.
Китайский холдинг LeEco появился в 2004 году. Он специализируется на создании сервисов видеостриминга, дистрибуции контента и производстве электроники. Неформально компанию называют «китайским Netflix», так как она владеет библиотекой видеоконтента, куда входит около 100 тыс. сериалов и 5 тыс. фильмов.
В мае этого года «Ведомости» сообщали, что LeEco планирует выйти на российский рынок OTT и в сентябре открыть онлайн-кинотеатр.