Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 4,1%, до 5,7 млрд руб., а совокупная чистая прибыль снизилась на 22,2%, до 2,2 млрд руб. При этом чистая прибыль не включает долю Mail.ru Group в результатах совместных предприятий («AliExpress Россия» и бизнес в сфере еды и транспорта со Сбербанком) — в первом квартале на нее пришлось 2,23 млрд руб. убытка. Чистая задолженность компании по состоянию на 31 марта составляет 11,4 млрд руб., пишут «Ведомости».
В I квартале доля доходов от продажи интернет-рекламы выросла на 9,3% до 8,5 млрд руб. За аналогичный период прошлого года темпы роста рекламных доходов были в два раза выше – плюс 19,3%. На данный сегмент приходится около 40% доходов компании.
Во II квартале группа ожидает падения рекламной выручки, отметил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев. По его словам, этот сегмент напрямую зависит от деловой активности и ее перспектив, на которые начали влиять COVID-19 и мартовский нефтяной шок.
Падение продаж онлайн-рекламы должно частично нивелировать игровое направление MY.Games, добавил Добродеев. Активность игровой аудитории начала расти в конце марта, и этот тренд продолжился во втором квартале, уверен он. Выручка от MMO-игр в первом квартале выросла на 11,5%, до 7,2 млрд руб.
В компании также сообщили, что в условиях неопределенности не считают возможным сохранить представленный ранее прогноз на 2020 год, согласно которому выручка по итогам года вырастет на 18-20%.
_________________________