«Изменение целевой аудитории отражает рост молодой аудитории канала. Кроме того, новая баинговая аудитория более привлекательна для рекламодателей», – рассказали изданию AdIndex в пресс-службе холдинга «Газпром-медиа», в который входит «Матч ТВ». В холдинге также отметили, что со следующего года телеканал начнет продавать рекламу по рейтингу Big TV, который учитывает просмотры на ТВ и в Интернете. «Молодые зрители, особенно мужчины 14-30 лет, лучше смотрят спорт в онлайне», — рассказали в «Газпром-медиа».
AdIndex напоминает, что изначально «Матч ТВ», начавший вещание в ноябре 2015 года, предлагал рекламодателям аудиторию «мужчины 25–59 лет». С 2017 года переориентировался на «мужчины 18+». По данным Mediascope, в январе-ноябре этого года канал в среднем в сутки смотрели 3,5% мужчин старше 18 лет (в городах с населением больше 100 тыс. человек). В этот же период прошлого года доля телеканала в целевой аудитории «мужчины 25–59 лет» составляла 3,2%.
Напомним, что со следующего года целевую аудиторию сменит телеканал «Россия 1»: он будет предлагать рекломадателям контакты со в возрасте от 18 лет. Ранее основной целевой аудиторией канала были зрители старше 25 лет.
___________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.