img
img05 июля 2018 в 09:53

«Матч ТВ» стал лидером по суточной доле телесмотрения в Москве

Во вторник, 3 июля, суточная аудиторная доля «Матч ТВ» среди жителей Москвы старше четырех лет составила 14,3% — больше, чем у всех остальных каналов, вещающих в столице. Телеканал впервые стал лидером по суточной доле телесмотрения.

Во вторник, 3 июля, суточная аудиторная доля «Матч ТВ» среди жителей Москвы старше четырех лет составила 14,3% — больше, чем у всех остальных каналов, вещающих в столице. Телеканал впервые стал лидером по суточной доле телесмотрения.

«Матч ТВ» также стал первым среди всех каналов по Москве и в своей баинговой аудитории, в которую входят мужчины в возрасте от 14 до 59 лет (24,5%), а доля среди целевой аудитории канала (все от 14 до 44 лет) составила 20,2%.

Самой популярной в этот день стала трансляция игры Колумбия - Англия. Показатель средней доли среди мужчин от 14 до 59 лет составил 50,3%, а среди всех москвичей старше четырых лет достиг 31,7%. Это рекордные цифры спортивных трансляций за всю историю существования канала, говорится в сообщении «Матч ТВ».

Матч Англия – Колумбия на «Матч ТВ» посмотрели 3,05 миллиона человек, что составляет 21% населения Москвы, и также является еще одним рекордом с момента начала вещания «Матч ТВ». Абсолютный пик по доле смотрения был отмечен во время выполнения серии пенальти в матче Колумбия - Англия.

match (1).jpg

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий