Это связано с тем, что стоимость размещения 30-секундного рекламного ролика во время такой трансляции выросла с $5,2 млн до $5,6 млн. Зрители матча не увидят трейлеры к картинам «Чудо-женщина 2: 1984», «Охотники за привидениями 3: Наследники» и другие. Об этом пишет Sostav со ссылкой на Techradar. При этом студии Paramount, Walt Disney и Universal готовятся представить трейлеры своих новых фильмов для показа на Супербоуле.
Ранее в январе от рекламы своего контента на Супербоуле отказался видеосервис Netflix.
В 2019 году рекламные доходы от трансляции Супербоула составили $382 млн. Это меньше, чем в 2017 и 2018 годах, но больше, чем в другие годы проведения финальной игры чемпионата.
Читайте также: «Крутые рекламные ролики с Супербоула разных лет».
_________________________