img21 декабря 2017 в 17:27

Mediascope: россияне старше 54 лет в среднем смотрят телевизор 363 минуты в день

Согласно отчету Mediascope, в 2017 году в целом по России в городах с населением свыше 100 тыс. человек наибольшее время у телевизора провели зрители старше 54 лет. Среднесуточное время просмотра телепередач этой категорией граждан составило 363 минуты.

Согласно отчету Mediascope, в 2017 году в целом по России в городах с населением свыше 100 тыс. человек наибольшее время у телевизора провели зрители старше 54 лет. Среднесуточное время просмотра телепередач этой категорией граждан составило 363 минуты.

Россияне в возрасте от 35 до 54 лет смотрели телевизор в среднем 254 минуты в сутки, от 18 до 34 лет – 150 минут, от 4 до 17 лет – 125. Исследования показали также, что женщины смотрят телевизор больше мужчин – 265 минут против 206 минут в среднем в сутки.

Такие данные генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев представил 20 декабря в Роскомнадзоре в рамках ежегодного отчета по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов. Он выступил на заседании комиссии по отбору уполномоченного телеизмерителя под председательством руководителя ведомства Александра Жарова, сообщает пресс-служба Роскомнадзора.

Функции по определению уполномоченной организации, проводящей исследования объема зрительской аудитории телеканалов, были возложены на Роскомнадзор Федеральным законом от 03.07.2016 № 281-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» и статьи 5 и 38 Федерального закона «О рекламе». Компания-измеритель должна ежегодно представлять отчет о проведенных исследованиях, а также публиковать его на своем официальном сайте. В декабре 2016 года Mediascope был выбран на три года организацией по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов.

___________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий