Это следует из данных Mediascope, которые учитывают телесмотрение жителей российских городов с населением более 100 тыс. человек, пишет AdIndex.
Медиаизмеритель отмечает, что средняя продолжительность телесмотрения в феврале 2020 года составляла 234 минуты, а в марте — 239 минут в день.
В США, по данным телеизмерителя Neilsen, в первые дни мая показатели смотрения традиционного телевидения также практически вернулись к прошлогодним.
В апреле, по данным Mediascope, телесмотрение выросло на четверть по сравнению с прошлым годом. Особенно высокий прирост был в первые недели после введения режима самоизоляции. При этом дачное телесмотрение во время локдауна выросло на 80%.
Отметим, что по данным MediaHills, в минувшем апреле смотрение тематических каналов выросло на 10%.