img14 октября 2016 в 06:11

Megogo: сложно продавать 4K-контент в диджитал-среде

В библиотеке онлайн-кинотеатра Megogo 28 наименований в формате сверхвысокого разрешения. «Почему так мало? Стоимость производства, особенно пост-продакшена, высока. А продавать его в диджитал[-среде] сложно: парк устройств [у пользователей] небольшой, а пропускная способность сетей не высокая», - рассказал генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов.

Но, по его словам, рынок 4K-контента продолжает расти. И двигателями рынка выступают вендоры. «Мы начали работать с [4K-контентом] после звонка вендора, а не правообладателя. Он сказал, что у него выходит новая модель телевизора и нужен контент для нее. И мы начали искать такой контент у правообладателей», - рассказал руководитель Megogo.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий