Проведенное исследование выявило, что британцы в возрасте от 18 до 34 лет предпочитают смотреть на мобильных устройствах видео c YouTube, а не трансляции телеканалов.
В первом квартале 2016 года мобильная аудитория YouTube среди людей от 18 до 34 лет стала больше, чем у любого коммерческого телеканала Великобритании. Такие данные следует из совместного исследования аналитических компаний comScore и Barb.
Косвенное подтверждение этой тенденции приводится и в исследовании аналитиков из YouGov. Они выяснили, что примерно 50% так называемых миллениалов – людей, родившиеся после 1981 года – смотрят YouTube через Smart TV.
YouGov также провел опрос среди представителей этой группы с целью выяснить, какой один видео-ресурс они бы предпочли, если бы не было возможность получить доступ ко всем остальным. Исследование показало, что 41% миллениалов в этом случае выбрало бы YouTube. Телевидению отдали предпочтение 27% опрошенных.