Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

Минкомсвязи направит в правительство законопроект, основанный на предложениях игроков детского медиарынка

10.10.2019 > 10:05
Минкомсвязи направит в правительство законопроект, основанный на предложениях игроков детского медиарынка
Фото: Shutterstock
Минкомсвязи поддержало предложения нескольких российских медиакомпаний об отмене возрастной маркировки контента в детских СМИ, о снижении ставки налога на прибыль для производителей детского контента, и об упрощении размещения рекламы на кабельных детских телеканалах.

Эти предложения обсуждались 7 октября на заседании совета по развитию детских СМИ при Минкомсвязи, сообщает RNS со ссылкой на источник, присутствовавший на заседании. Источник утверждает, что на заседании было предложено оставить для детского контента только возрастную маркировку «18+», отменив все остальные. Он пояснил, что существующая необходимость маркировать контент категориями «6+» и «12+» сильно препятствуют развитию детского контента, поскольку заставляет производителей сильно перестраховываться при маркировке.

Также было предложено для детских телеканалов временно снизить обязательную долю российского контента с 75% до 50%.

И наконец участники предложили снизить налоговую ставку на прибыль для детских СМИ и расширить перечень товаров, которые можно рекламировать в детских передачах.

Алексей Волин подтвердил RNS, что эти предложения будут внесены в законопроект, который Минкомсвязи направит в правительство.

_________________________

Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».