Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций поддержало депутатский законопроект, разрешающий рекламу пива на телевидении в ночное время и во время спортивных состязаний, сообщил замминистра Алексей Волин.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций поддержало депутатский законопроект, разрешающий рекламу пива на телевидении в ночное время и во время спортивных состязаний, сообщил замминистра Алексей Волин.
Минцифра поддерживает любые шаги, направленные на либерализацию рекламного рынка, рассказал «Известиям» Алексей Волин. По его мнению, реклама пива, которая вернулась на ТВ в связи с трансляцией ЧМ-2018, не привела к росту алкоголизма и пьянства.
Реклама пива была запрещена законодательно в 2012 году, однако в 2014-м, в преддверии Чемпиона мира по футболу, эту продукцию снова разрешили рекламировать на ТВ в спортивных трансляциях и на тематических спортивных каналах. Такое послабление действует до 1 января 2019 года. Новый законопроект предлагает сделать послабление бессрочным. 18 декабря он был принят в первом чтении.