Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

МТС запустит собственные телеканалы

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

17.06.2020 > 10:03
МТС запустит собственные телеканалы
Игорь Мишин
МТС готовит запуск собственных телеканалов с кино и сериалами под руководством команды экс-директора ТНТ, главы «МТС Медиа» Игоря Мишина.

Оператор 4 июня опубликовал на HeadHunter вакансию программного директора для собственного телеканала, пишет «Коммерсант». Два источника сообщили изданию, что МТС готовит три собственных телеканала. Первый из них будет показывать российское кино и сериалы, второй — зарубежное, третий — «сборный» контент. Дистрибутировать каналы в сетях сторонних операторов не планируется. Предположительно, каналы будут запущены в 2020 году, их зарегистрируют на дочернюю спутниковую компанию МТС — СТВ.

В пресс-службе МТС изданию подтвердили, что оператор рассматривает создание собственных каналов и ведет переговоры с правообладателями. Окончательное число каналов не определено, цель их создания — «иметь возможность во всех средах транслировать собственный контент и контент партнеров». Производство контента для каналов будет в том числе организовано под руководством Игоря Мишина на студии «Кинополис», приобретенной МТС в августе 2019 года. Переговоры о закупке контента ведутся с «Централ партнершип» в составе «Газпром-медиа».

По мнению директора департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрия Колесова, основная статья расходов канала — на покупку контента, которого при запуске потребуется в объеме примерно 200 часов. Колесов считает, что в ближайшие годы каналы не смогут окупить затраты, поскольку рекламодателям необходима аудитория не менее 1 млн человек.

Операторы платного ТВ давно развивают собственные каналы. Так, у «Триколора» 21 собственный киноканал, семь из которых дистрибутируются в другие сети.


Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»