Как рассказали «Коммерсанту» в пресс-службе оператора, «МТС Медиа» «объединит в себе ТВ-направления МТС: спутник, IPTV, кабельное и мобильное ТВ», а в перспективе сможет управлять и производством контента. В компании подчеркнули, что рассматривают различные варианты «входа в контентную историю в рамках партнерских проектов».
О том, что «МТС Медиа» может возглавить Игорь Мишин, изданию рассказали знакомый медиаменеджера и сотрудники двух компаний—партнеров МТС. При этом двое собеседников утверждают, что принципиальное решение о назначении Мишина принято, еще один говорит, что компания рассматривает и другие кандидатуры. Переговоры с кандидатами на пост руководителя «МТС Медиа» в компании официально не комментирует.
Сейчас сегментами ТВ-направления в МТС руководят разные топ-менеджеры, компания рассчитывает собрать их под единым руководством, объяснил один из источников «Коммерсанта».
Игорь Мишин руководил ТНТ с 2014 по 2016 год. Так как у Мишина есть греческое гражданство, после изменений в корпоративной структуре и принятия закона о запрете двойного гражданства среди руководителей СМИ с февраля по июнь 2016 года он работал директором канала. До ТНТ Игорь Мишин руководил крупным производителем сериалов «Амедиа».
Напомним, что ранее в июле оператор цифровой среды «Триколор» на презентации своей экосистемы сообщил о намерении заняться съемкой сериалов. Проект находится на стадии переговоров с российскими и международными производителями контента, которые будут по заказу оператора создавать эксклюзивный продукт.
Кроме того, в мае стало известно, что «Яндекс» назначил бывшего главного продюсера телеканала «Пятница!» Николая Головина главным продюсером коммерческого департамента, который займется производством эксклюзивных программ и шоу для видеоплатформы «Яндекса». А Rambler Group накануне объявила о назначении Теймура Джафарова куратором производства сериалов в Okko Entertainment – подразделении группы, специализирующееся на продюсировании видеоконтента. Добавим, что онлайн-кинотеатр ivi намерен в течение года инвестировать в производство собственного контента 1 млрд руб.
_________________________