Росту количества подписок способствует снижение цены, которое произошло в августе 2012 года, и маркетинговое продвижение услуги - месяц бесплатной подписки в подарок при новом подключении.
Впервые «Триколор ТВ» начал транслировать специализированный телеканал, посвященный российскому футболу, в апреле 2010 года. Тогда услуга стоила 598 рублей за 2 месяца. Ввод в августе 2012 года нового тарифа – 149 рублей за месяц - существенно повлиял на рост числа подписчиков: в 2012 году компания продала в 6,4 раз больше подписок, чем в 2010 и в 3,8 раз больше, чем в 2011. За 7 месяцев после ввода нового тарифа к сервису подключилось около 130 тысяч абонентов.
«Триколор ТВ» рассчитывает, что в 2013 году число активаций «Нашего футбола» вырастет в 1,7 раза по сравнению с 2012 годом. Доля услуги «Наш Футбол» в структуре выручки от доп. сервисов «Триколор ТВ» достигнет 18%. Общий план по выручке от сервиса – 158 млн. руб.
«С помощью «Триколор ТВ» мы рассчитываем через полтора года продавать до миллиона подписок в месяц», - говорит Илья Геркус, генеральный директор «Лига-ТВ» - компании, располагающей эксклюзивными правами на прямые трансляции всех игр российской футбольной премьер-лиги.

Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий