img25 сентября 2017 в 11:36

«Национальный туристический союз» займется размещением рекламы на телеканале «Катюша»

Телеканал «Катюша», производством которого занимается «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС), подписал соглашение с «Национальным туристическим союзом» (НТС). По условиям договора, НТС станет квалифицированным оператором по созданию и размещению рекламы на китайском рынке для представителей туриндустрии РФ.

Соглашение было подписано в рамках 23-й Международной туристской выставки — ОТДЫХ LEISURE 2017. По словам генерального директора ПКВС Алексея Ефимова, сотрудничество телеканала и НТС позволит представителям российского туристического рынка эффективно продвигать свои услуги для китайского потребителя.

Кроме того, на церемонии было объявлено, что партнером «Катюши» станет Центральное телевидение Китая (CCTV). Также участники мероприятия подчеркнули, что телеканал «Катюша» — не просто бюджетное предприятие, а именно экономический инструмент, дающий возможность работы с китайской аудиторией.

«Катюша» начнет вещание до конца года, запуск телеканала планируют приурочить к визиту председателя правительства РФ Дмитрия Медведева в Китай. Он будет вещать на русском языке с китайскими субтитрами. Основу эфира составят российские художественные фильмы и сериалы, телешоу, музыкальные программы и документальные проекты, в том числе популяризирующие туристические возможности регионов России.

Сейчас в Китае работают два российских телеканала — «РТР Планета» и RT. Первый вещает на русском языке и ориентирован преимущественно на российскую аудиторию. Контент второго выходит на английском.

_____________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий