img
img06 апреля 2012 в 11:55

Немецкая компания Home Shopping Europe GmbH купила телеканал Shopping Live.

Компания заинтересована в создании интернационального бизнеса, а российский рынок телевизионной торговли является одним из самых интересных и быстрорастущих. По данным НАДТ (Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли) в 2010 году телекоммерция сумела достичь уровня продаж в 200 млн. евро, а скорость роста описывается двузначными показателями. Телемагазины широко представлены и в спутниковом ТВ (см раздел Телемагазины нашей Энциклопедии телеканалов).

После покупки российского телемагазина Home Shopping Europe сможет существенно помочь в развитии этого значимого рынка. «Мы давно наблюдаем и анализируем обстановку на этом рынке. Помимо значительного роста покупательской способности, в России на данный момент наблюдается улучшение в платежной системе и логистике» - отмечает г-н Рейтзнер. «В течение 15 месяцев с момента создания Shopping Livе компания достигла хороших показателей. За это время товары были доставлены примерно 50 000 клиентам, и эта цифра постоянно растет. Вместе с нынешним руководством телемагазина мы планируем расширить аудиторию и ассортимент товаров, тем самым значительно увеличив долю рынка. Наша цель – развить Shopping Live до уровня ведущего российского телемагазина». Точки безубыточности планируется достичь к началу 2013 года.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий