21 июля, Nickelodeon International запустил мультиплатформенную кампанию «Вместе к лучшему» (Together For Good). Проект станет международной платформой телеканала, которая будет призывать зрителей участвовать в жизни общества. На специальном сайте good.nickelodeon.ru российских детей ждут вдохновляющие истории со всех уголков света об их сверстниках, которые уже сделали первые шаги к тому, чтобы изменить мир к лучшему, а также информация о том, как дети сами могут принять участие и внести свой вклад – вне зависимости от его масштаба. Кампания стартовала в 150 странах мира за пределами США совместно с Plan International – партнером проекта. «Проводимые нами исследования показывают, что наша аудитория хочет вносить вклад в жизнь общества и поддерживать значимые для нее идеи и проекты», — заявил Марк Левин, старший вице-президент Viacom International Media Networks по маркетингу и стратегии бренда, руководитель направления Nickelodeon International по работе с общественными организациями. — Мы уверены, Plan International — идеальный партнер для запуска этой кампании. Их энтузиазм, опыт и глобальный масштаб помогут нам с успехом реализовать данную инициативу, а нашей аудитории — достичь своих целей».На втором этапе кампании, который стартует в августе, Nickelodeon предложит детям в возрасте от 6 до 17 лет загрузить на сайт good.nickelodeon.ru фотографии и видео о том, как они сами меняют мир к лучшему. Жюри, состоящее из команды Nickelodeon и Plan International, выберет 4 финалистов в каждом регионе. После этого зрители телеканала смогут проголосовать за того, кто станет послом добра в своей стране. В России Nickelodeon расскажет о победителе регионального голосования и его достижениях на сайте и в социальных сетях, а также в эфире телеканала. Кульминация кампании наступит осенью, когда станет известно имя финалиста, выбранного Nickelodeon и Plan International из всех стран мира, которого ждет главный приз — поездка в США на одно из мероприятий Nickelodeon в качестве VIP-гостя.


Nickelodeon International запускает социальную кампанию
21 июля, Nickelodeon International запустил мультиплатформенную кампанию «Вместе к лучшему» (Together For Good). Проект станет международной платформой телеканала, которая будет призывать зрителей участвовать в жизни общества.
21 июля, Nickelodeon International запустил мультиплатформенную кампанию «Вместе к лучшему» (Together For Good). Проект станет международной платформой телеканала, которая будет призывать зрителей участвовать в жизни общества.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий