img
img26 сентября 2016 в 09:12

Nielsen прогнозирует сокращение количества абонентов платного ТВ в США

Исследовательская компания Nielsen прогнозирует, что в октябре этого года абонентская база пользователей платного ТВ сократится на 0,8%. В сентябре этот показатель составлял 0,7%.

Исследовательская компания Nielsen прогнозирует, что в октябре этого года абонентская база пользователей платного ТВ сократится на 0,8%. В сентябре этот показатель составлял 0,7%.

Исследовательская компания Nielsen прогнозирует, что в октябре этого года абонентская база пользователей платного ТВ сократится на 0,8%. В сентябре этот показатель составлял 0,7%, сообщает Broadband TV News.

Согласно аналитику Брайну Визеру (Brian Wieser) из Pivot Research, рассматривая октябрьские данные по оттоку клиентов у операторов платного ТВ, следует учитывать, что в сентябре Nielsen увеличил на 1,7% количество домохозяйств, которые используются при подсчете.

Визер отмечает, что подсчеты Nielsen полезны, но не отражают данные по реальному количеству абонентов, которые используются при распределении выручки между операторами и телесетями. Однако аналитик добавляет, что тренд на снижение количества абонентов платного телевидения, скорее всего, отразится на доходах телесетей в будущем.

По прогнозам Nielsen, наибольший отток телезрителей в октябре произойдет у телеканалов медиахолдингов Viacom (Spike и CMT) и Disney (ESPN2 and ESPN). Рост заметят телеканал Velocity, который принадлежит группе Discovery, и каналы FXM и Fox Sports 2, входящие в Fox.
_________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий