img
img22 июня 2016 в 09:36

НТВ-ПЛЮС получил награду за качество обслуживания абонентов

Телекомпания «НТВ-ПЛЮС» стала лауреатом Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2016». Она получила награду в номинации «Розничные услуги» в категории «Связь и телекоммуникация» за лучшее качество обслуживания абонентов.

«Повышение качества обслуживания абонентов — одна из приоритетных задач компании «НТВ-ПЛЮС». Оператор активно работает в этом направлении, создаются специальные сервисы для удобства клиентов, открываются дополнительные офисы продаж», — говорится в пресс-релизе компании, посвященном присуждению премии.

Церемония награждения лауреатов VII Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоялась 17 июня 2016 года в Сочи.

«НТВ-Плюс» — первый оператор спутникового телевидения в РФ; основан в 1996 году. В 2007 году компания первой в стране запустила телевидение высокой четкости. В феврале 2016 года «НТВ-Плюс» увеличил количество каналов основного пакета и повысил абонентскую плату.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий