Такие данные приводятся в исследовании Dataxis, пишет Advanced Television. В отчете отмечается, что у крупнейших игроков рынка в регионе — America Movil и AT&T (сервис DirecTV) — абонентская база за квартал сократилась 1,3% и 0,6% соответственно. Другой крупный оператор — Televisa — за этот период нарастил базу на 0,3%. На эти три компании приходится 54,2% от всей базы абонентом платного ТВ в Латинской Америке.
Лидер по выручке в этом регионе является AT&T. В отчете не сообщается, сколько составил доход оператора, но отмечается, что средний чек на абонента (ARPU) у AT&T самый высокий в регионе ($35). На втором месте по этому показателю находится America Movil ($27,3), на третьем Televisa ($13,5).
Добавим, что в России абонентская база подписчиков платного ТВ по итогам первого полугодия 2017 года насчитывала 41,65 млн подключений.
_____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.