Общий охват зрителей предстоящей летней Олимпиады в Рио, которые будут смотреть трансляции мероприятий через интернет, составит 2,85 млрд человек. Это в 1,5 раза больше, чем количество таких зрителей предыдущей летней Олимпиады, которая состоялась в Лондоне в 2012 года.
Такие данные приводит исследовательская компания eMarketer. По ее оценкам, в США трансляцию Олимпиады в онлайне и через различные OTT-сервисы посмотрят 300 млн человек. В Великобритании количество зрителей составит 160 млн человек.
«Предыдущие Игры в Лондоне и Сочи транслировались на большом количестве цифровых платформ. В этом году вещатели пойдут дальше и увеличат время стриминга Олимпиады, сосредоточившись на мобильных приложениях, Smart TV, социальных сетях и даже виртуальной реальности. Это подчеркнет растущую важность прямых трансляций через интернет и их возможности по рекламной монетизации», - сказал главный аналитик eMarketer Пол Верна (Paul Verna).
Олимпиада в Рио-де-Жанейро пройдет с 5 по 21 августа 2016 года.