Компания J.D. Power and Associates опубликовала очередной обзор удовлетворенности подписчиков услугами кабельного/спутникового ТВ в США.
Опрошено было почти 16000 подписчиков, которые выставили оценки своим спутниковым и кабельным операторам по 6 критериям – обслуживание клиентов, надежность и качество услуг, выписка счетов, стоимость услуг, рекламные акции и предложения. В результате оказалось, что спутниковые операторы чуть более полно удовлетворяют запросы своих клиентов, чем кабельные.
Кроме того, исследования показали, что растет доля подключений к цифровому кабельному ТВ (за год охват вырос на 11 % и теперь составляет 41%). Исследователи объясняют этот рост привлекательностью предлагаемой в рамках цифровых сетей универсальной услуги – видео, телефония и передача данных (triple play). Всего кабельным ТВ в США охвачено 58% домов (на 2 % меньше, чем было в прошлом году, и на 10% меньше, чем в 1998), а спутниковым ТВ – 29% домов (на 2% больше, чем в 2005 и на 22% больше, чем в 1998). И к спутниковому, и к кабельному ТВ одновременно подключен лишь 1% домов.
По сравнению с прошлым годом чуть упали цены на кабельное ТВ и чуть выросли на спутниковое. Подписчики кабельных сетей тратят в месяц $58, а спутниковых- $61.
По результатам исследования складывается впечатление, что в последние годы в США более успешно развивается платное спутниковое ТВ, но лидирует по-прежнему кабельное ТВ.
Результаты исследования можно посмотреть на http://www.jdpower.com/corporate/news/releases/pressrelease.asp?ID=2006135
14 июня 2019 в 10:56
Опубликован очередной обзор удовлетворенности подписчиков услугами платного ТВ в США.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий